19 апреля 2019, 16:10

Клиентский сервис: клиент навсегда

В четверг, 18 апреля в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный тренинг «Клиентский сервис: клиент навсегда».

Спикером выступил бизнес-тренер, управляющий партнёр компании Start and Fly, основатель акселератора To Can, эксперт предакселератора GenerationS (РВК), эксперт Федерального агентства по делам молодёжи, преподаватель Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского Артем Затолокин.

Клиентский сервис − это достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов, при этом клиент готов платить  больше на 25% только за качественный сервис.

Спикер рассказал об отличительных особенностях «идеального» клиентского сервиса, на которые стоит обратить внимание при контакте с клиентами, а также раскрыл принципы клиентского сервиса для предпринимателей:

− ставить своих клиентов «во главу угла»;

− стать эмоционально ближе;

− внимательно слушать!

− проявлять уважение.

Помимо этого продавцу-консультанту или менеджеру по продажам необходимо проявлять сочувствие, быть полезным, дарить удовольствие высоким уровнем сервиса. Необходимо удерживать клиентов, поддерживая высокий уровень клиентоориентированности, так как  78% отказываются от покупки из-за негативного потребительского опыта.

Особое внимание спикер уделил необходимости взаимодействия с клиентами. «Клиент всегда прав! Это правило нужно помнить каждой организации, так как развитие бизнеса зависит от клиентов», − говорит Артем Затолокин. Взаимодействовать с клиентами нужно постоянно, потому что это позволяет поддерживать их лояльность и приносит прибыль.

Современные клиенты становятся избирательнее, предъявляют новые требования не только к продуктам и услугам, но и к предоставляемому уровню сервиса. За хороший сервис клиент готов платить, в то время как неудовлетворенность клиента предоставленным уровнем обслуживания открывает страницы негативного опыта.

По окончании мероприятия спикеру было задано много вопросов относительно способов привлечения новых клиентов, их эмоционального вовлечения и т.д.

Для тех, кто не смог принять участие в мероприятии, следующий семинар состоится  24.04.2019. Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.