29 марта 2019, 15:10

Предпринимателям рассказали о создании и продвижении интернет-магазинов

28 марта в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» для субъектов малого и среднего предпринимательства состоялся бесплатный семинар «С чего начинается интернет-магазин»

Мероприятие было организовано совместно с IT-компанией «Asmart». Семинар вызвал большой интерес среди предпринимателей, планирующих создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желающих структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли и повысить эффективность и отдачу от уже существующих торговых интернет-площадок, так как торговля с помощью интернет-магазинов – одно из самых перспективных и активно развивающихся направлений бизнеса. 

Директор по развитию IT-компании «Asmart» Анна Захарченко в начале своего выступления подробно рассказала о том, как открыть интернет-магазин «с нуля», выбрать перспективную нишу, определить  стратегию развития, сравнила сферы online и offline торговли. Также, Анна отметила важность грамотного выбора организации-разработчика сайта, дала практические рекомендации по вопросу обеспечения безопасности продаж.

Спикер поделилась с присутствующими примерами успешных проектов, уделив особое внимание типичным проблемам современных интернет-магазинов и предложила варианты их решения. А также рассказала, на что обратить внимание при выборе платформы для создания интернет-магазина. Анна Захарченко рассмотрела достоинства и недостатки таких платформ, как Opencart, Bitrix, Magento, Woocommerce, Virtuemart и Commerce, на которых и создается большая часть современных торговых площадок. 

Отдельный блок мероприятия был посвящен вопросам продвижения сайтов и интернет-магазинов. Спикер остановилась на практических советах по контекстной рекламе, осветила вопросы SEO-оптимизации, рассказала о методах проведения рекламных кампаний в социальных сетях и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности, а также подробно описала принципы создания эффективной рекламной кампании.

В завершающей части семинара Анне Захарченко участниками было задано множество вопросов относительно нюансов работы с интернет-магазином, возможности создания тестового интернет-магазина на бесплатной основе, документов, необходимых для создания собственного сайта и интернет-магазина, способов продвижения в социальных сетях стартапов и т.д.

Для тех, кто не смог посетить семинар, следующее мероприятие пройдет  4 апреля 2019 года. Более подробную информацию о предстоящих мероприятиях можно узнать на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.