06 марта 2019, 12:10

Предпринимателям рассказали об управлении эффективностью маркетинга

Во вторник, 5 марта в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар «Как управлять эффективностью маркетинга».

Маркетолог, бизнес-тренер и предприниматель Мария Симонова начала выступление со знакомства с присутствующими, рассказав об этапах своей профессиональной деятельности. После чего перешла к основной теме семинара.  

Маркетинг – социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как отдельных индивидов, так и общественных групп посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг. Для того чтобы эффективно управлять маркетингом необходимо, основываясь на маркетинговой аналитике, разрабатывать маркетинговую стратегию.

Слушатели узнали о том, что эффективность маркетинга достигается при сборе данных, выстраивании маркетинговой стратегии, подготовке мероприятий и анализе их эффективности. Но изначально необходимо грамотно выбрать целевой рынок и провести его диагностику.

Чтобы деятельность предпринимателя была успешной, маркетинговую стратегию необходимо разработать и начать применять с первых шагов. По словам Марии, следует определить, на какую целевую аудиторию рассчитан продукт, разобраться с ценообразованием продукта и конкурентными преимуществами, при этом помнить, что дешевое не всегда продается лучше.

Особое внимание спикер уделила каналам сбыта, которые являются ключевым звеном маркетинга, по которому товар проходит от производителя до конечного потребителя. Каналы сбыта подразделяются на способы реализации: через цепочку посредников или непосредственно потребителю.

Для тех, кто не смог принять участие в семинаре, следующее мероприятие будет организовано  14 марта 2019 года. Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.