27 февраля 2019, 15:10

Продающие скрипты как иструмент увеличения объемов продаж

Во вторник, 26 февраля в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный тренинг «Продающие скрипты».
Бизнес-тренер, руководитель Агентства развития продаж Дмитрий Сапунов начал выступление со знакомства с присутствующими, уточняя их сферу деятельности. После чего перешел к основной теме тренинга. 

Скрипты продаж (или речевые модули) – это заранее подготовленные фразы, которые менеджер использует в разговоре с клиентом. Другими словами, это, своего рода, программа, алгоритм для менеджера. Скрипты помогают учитывать различные варианты поведения потенциального клиента и позволяют менеджеру по продажам быстро ориентироваться в ситуации. 

Диалог с клиентом возможен как по телефону, так при работе в зале, либо в социальных сетях, мессенджерах менеджеров по продажам, руководителей отдела продаж и т.д. «Один из ключевых моментов скрипта холодного звонка – это ясно поставленная цель», − отметил Дмитрий.  Чем более значимая цель ставится, тем ниже ожидаемая конверсия (работа над повышением конверсии), тем выше уровень менеджера требуется для достижения этой цели». Как правило, целью звонка является назнаение встречи.

Особое внимание спикер уделил отработке звонка по телефону. Каждый желающий смог побывать в роли менеджера по продажам, целью которого было заинтересовать клиента, дать информацию о продукте, открыть сделку (озвучить цену продукта) и назначить встречу. После чего Дмитрий Сапунов отметил преимущества и недостатки каждого звонка.

Спикер отметил, что скрипт продаж позволяет подготовить нового менеджера по продажам и увеличить объем продаж на 30%, но при этом необходимо контролировать диалоги сотрудников, прослушивая записи телефонных звонков для большей эффективности дятельности организации, а при необходимости, то можно корректировать скрипты продаж. Ведь правильно составленные речевые модули повышают эффективность переговоров и ведут к заключению сделки.

Для тех, кто не смог принять участие в мероприятии, следующий семинар будет организован  5 марта 2019 года. Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.