Пути решения основных проблем в управлении персоналом
В четверг, 4 октября 2018 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный тренинг «Основные проблемы в управлении персоналом и пути их решения».
Маркетолог, бизнес-тренер и предприниматель Мария Симонова начала выступление со знакомства с присутствующими, рассказав об этапах своей профессиональной деятельности. После чего перешла к основной теме тренинга.
Успех любого предприятия зависит от сотрудников. Именно они являются его основным ресурсом, с которым связано качество и полнота реализации всех целей, поставленных в работе. В связи с этим умелое управление персоналом имеет решающее значение в деятельности организации.
По словам Марии Симоновой, типовые проблемы в управлении персоналом возникают как у начинающих, так и у давно работающих предпринимателей. Спикер выделила такие проблемы как:
− несоответствие компетенций персонала реальному практическому запросу;
− невыполнение сотрудниками должностных инструкций;
− возникновение случаев порчи имущества;
− воровство персонала и т. д.
Данные проблемы имеют пути решения через способы улучшения эффективности управления трудовыми ресурсами (определение стратегии управления персоналом и принципов работы с ними, оптимизацию структуры управления и разработку методов работы с кадрами).
Особое внимание спикер уделила бизнес-процессам в системе управления персоналом, определив их как любые действия сотрудников в рабочее время. Для того чтобы бизнес-процессы протекали эффективно, необходимы: разработка стандартов работы, обучение персонала и внедрение мотивирующей системы оплаты труда.
В завершающей части программы мероприятия было задано много вопросов относительно эффективности нематериальной мотивации работников, необходимости разработки должностных инструкций и т.д.
Для тех, кто не смог принять участие в мероприятии, следующий тренинг будет организован в первом квартале 2019 года. Информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-900-670-00-89.