07 сентября 2018, 15:10

Продающий заголовок для рекламы

6 сентября  в 15:00 в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялось бесплатное практическое занятие по теме «Продающий заголовок. Учимся придумывать продающие заголовки для рекламы и социальных сетей». 

Мероприятие организовано совместно с бизнес-журналистом, trouble-shooter & industrial advisor Андреем Коваленко, который начал свое выступление со знакомства с присутствующими, рассказав также немного о себе.

Прежде чем перейти к основной теме практического занятия были выслушаны мнения присутствующих об «идеальном клиенте» и предложено нарисовать его портрет с целью выявления потребностей потенциальных клиентов, а после попробовать написать продающий заголовок.

По словам Андрея Коваленко, имеется большое количество способов составления заголовков для рекламы, в том числе для социальных сетей. Спикер познакомил участников с основными из них:

− обращение к целевой аудитории;

− обещание удовлетворить потребность;

− продажа рекламы как новости и т.д.

«Для того чтобы заголовок был продающим, – говорит спикер, – необходимо использовать проверенные клише, удовлетворять скрытые потребности клиента, учитывая их отзывы, сосредоточиться на положительном конечном результате и в итоге усилить его». 

Далее спикер рассказал о пяти формулах составления заголовков: X способов получить Y; X способов получить Y за Z времени (например: «Пять способов похудеть за две недели»); X ресурсов получить Y; X подсказок по Y; как сделать X без Y (X, Y, Z – условные единицы результата). Причем формулы можно использовать как отдельно, так и совмещать их между собой. 

Такой подход к созданию заголовков позволит сделать так, чтобы сайты продавались лучше, чем у других, лэндинги показывали максимальную конверсию, а письма ярко выделялись среди «серой массы».

В завершающей части мероприятия было задано много вопросов относительно оптимальной длины заголовка, мест эффективного размещения рекламы и т.д.

Всех тех, кто не смог попасть на мероприятие, ждем в четвертом квартале 2018 года. Актуальная информация о предстоящих мероприятиях на сайте или по телефонам: 729-724; 8-913-965-87-57.