Лучших в бизнесе определят благодарные клиенты
Приглашаем всех субъектов предпринимательства к участию в конкурсе «Довольный клиент». Исполнительная дирекция открытой национальной премии в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент» впервые в 2014 году объявляет конкурс на премию, которая не имеет аналогов. Участие в ней для малого бизнеса бесплатно и требует простой регистрации на портале http://onpdk.ru/. Победителей выбирают сами клиенты, голосуя через социальные сети или отправляя смс.
На середину октября запланирован старт конкурса, финал и награждение победителей состоится в феврале 2015 года. Получить золото в Премии «Довольный клиент» смогут 210 предприятий со всей страны, набравших больше всего голосов клиентов. А клиенты смогут поддержать своего любимого булочника, сапожника, автослесаря, парикмахера и учителя танцев, продавца цветов или линию такси.
В конкурсе могут участвовать индивидуальные предприниматели и коммерческие предприятия, продающие товары или оказывающие услуги конечному потребителю – физическим лицам.
Компании со штатом до 15 человек и оборотом до 60 млн. рублей в год соревнуются в кластере «микробизнес», компании со штатом до 100 человек и оборотом до 400 млн. рублей в год – в кластере «малый бизнес», предприятия с численностью сотрудников до 250 человек и годовым оборотом до 1 млрд. рублей сравниваются в кластере «средний бизнес».
Чтобы стать участником Премии, необходимо:
1. зарегистрировать свое предприятие на портале Премии;
2. опубликовать объявление об участии в Премии на своих страницах в социальных сетях;
3. разместить электронный баннер Премии со своим ID для голосования на своем сайте и/или в социальных сетях;
4. распечатать макеты с ID участника из личного кабинета и разместить их в помещениях, наиболее часто посещаемых клиентами;
5. выложить фото-отчет о размещении баннеров и печатных материалов в личном кабинете участника на портале Премии;
6. активно привлекать своих клиентов к голосованию.
Источник: Министерство экономики Омской области