27 апреля 2018, 14:20

Методы и приемы увеличения продаж

26 апреля в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером Дмитрием Сапуновым был проведен бесплатный бизнес-тренинг на тему «Оперативное увеличение продаж».

Являясь руководителем Агентства развития продаж, Дмитрий Сапунов, представил аудитории свой авторский метод «Акселератор», который был успешно применен в ряде компаний г. Омска. По словам бизнес-тренера, эффективность названного метода подтверждается ростом продаж в компаниях свыше 30 %.

Он также отметил, что важным критерием в эффективной деятельности любого отдела продаж является хорошо спланированная материальная мотивация его сотрудников. В частности, Дмитрий Валерьевич показал, что 40 % заработной платы сотрудников должен составлять твердый оклад, 10 % - мягкий оклад, а остальные 50 % сотрудники должны получать в качестве бонусов за проделанную работу. Таким образом, следует мотивировать работников с целью увеличения объема продаж, а также создать среди них конкуренцию за возможность получения «бонусов».

На примере изучения типов менеджеров, он отметил, что важно, чтобы каждый сотрудник занимал рабочее место согласно навыкам. Применительно к озвученной на тренинге методике: продажа начинается с так называемых «холодных звонков», которые делает «хантер» или «лидогенератор». Далее с клиентами работают сотрудники, заключающие сделки и поддерживающие уже существующих клиентов.

Далее Дмитрий Валерьевич рассказал о часто встречающихся проблемах «пакетных продаж» (продажа двух и более товаров в одной товарной позиции), и вместе с аудиторией на примерах разобрал возможности увеличения продажи отдельных «пакетов».

В завершающей части мероприятия участникам была представлена возможность прорекламировать собственную продукцию с учетом полученных на бизнес-трененге рекомендаций.

Среди присутствующих на бизнес-тренинге были представители сферы услуг, сельского хозяйства, производства, в том числе мебели, косметики и кондитерских изделий.