06 апреля 2018, 15:30

Омские предприниматели узнали о современных маркетинговых инструментах

5 апреля 2018 года в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар для предпринимателей города Омска на тему: «Современные маркетинговые инструменты для каждого предпринимателя». Семинар был организован совместно с ООО «БИС».

Александр Ахтулов, исполнительный директор ООО «БИС», рассказал о том, что любая организация, которая стремится к динамическому росту, должна учитывать современные тенденции в маркетинге. По информации Ассоциации коммуникационных агентств России и Аналитической компании GfK по итогам 2017 года:

•     прирост интернет-рекламы составил 22% (всего 166,3 млрд. руб.);

•     интернетом пользуется 87 млн. россиян;

•     31 млн. пользователей – 55 и более лет;

•     в стране появилось 3 млн. новых интернет-пользователей старше 16 лет;

•     51,2% граждан выходят в интернет со смартфонов.

Популярность Интернета в последние годы зашкаливает. Для предпринимателей Всемирная паутина является инструментом привлечения клиентов. Продажи в Интернете все больше набирают обороты, соответственно, необходимо на это, в первую очередь, обращать внимание. Любая организация должна стремиться к тому, чтобы у нее был свой сайт. Сегодня организация, которая ведет собственный сайт, вызывает большее доверие у потенциальных клиентов, чем организация, у которой сайта нет.

Спикер поделился практикой разработки, создания и размещения сайта. Сайт необходимо создавать, исходя из задач, которые он должен выполнять. Например, если Вы дизайнер, то Вам нужен «сайт-визитка». Если Вы планируете заняться торговлей в Интернете, то Вам необходим Интернет-магазин и пр. Затем, сайт необходимо разместить на хостинге, т.е. базе, на которой существует сайт. Следующим этапом будет приобретение доменного имени и наполнение страниц сайта.

Существует огромное количество хостингов как платных, так и бесплатных. Александр рассказал о некоторых бесплатных хостингах, которые, исходя из его опыта, наиболее оптимальны, например, такие как: Битрикс24.Сайты; SETUP.RU и др.

Также Александр проинформировал присутствующих о таких доступных способах привлечения клиентов как: страницы в социальных сетях; карточки в крупных электронных каталогах и онлайн-картах города, области и т.д.; мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram).

К завершению выступления Александр напомнил всем присутствующим об обязанности соблюдения действующего законодательства при работе со средствами связи: Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»; Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Участники семинара остались довольны полученной информацией и выразили желание еще принять участие в подобных семинарах.