Тренды интернет-маркетинга 2018
30 марта 2018 года в Новосибирске состоялась конференция «Маркетинг и продажи 2018», на которой были озвучены тренды интернет-маркетинга.
Любовь Черемисина, создатель, директор и ведущий тренер школы интернет-маркетинга «ProEnter» (г. Новосибирск) открыла свое выступление вопросом: «Как завтра бизнесу не стать динозавром?»
Современные технологии влияют на жизнь и у людей появляются все новые привычки. Бизнес должен на это оперативно реагировать.
В социальных сетях у каждого на странице все свое, у каждого уникальный полезный контент. Все социальные сети анализируют каждого из нас, нашу активность, наши потребности и предлагают именно то, что нас интересует. Это наша новая привычка, на которую реагирует бизнес, называется персонализация.
Современный человек практически не выходит из сети Интернет и бизнес реагирует на то, что люди используют Интернет для связи с миром.
Все больше и больше людей переходят с обычных звонков на мобильные мессенджеры (WhatsApp, Viber, MTS Connect, Telegram, «Skype», ICQ и др.).
Многие разговаривают с мобильным телефоном голосом, поэтому сайты нужно адаптировать под мобильные запросы.
Сегодня звонить становится неприлично (особо это актуально для поколения Z, до 25 лет), но теперь есть альтернатива – голосовые сообщения.
Социальные сети позволяют стартовать бизнес в любой нише, не нужны инвестиции. Следует подумать головой, создать аакаунт, контент и продавать через «Instagram» и др. сети.
Весомую помощь в этом окажет «личный бренд». Личный бренд – это то, что выделяет Вас среди остальных людей. Это образ, благодаря которому Ваши потенциальные потребители запоминают Вас, выбирают Вас и верят Вам.
Абсолютно каждый человек потенциально является Вашим покупателем, но сегодня он находится на пятом уровне осведомленности. На втором и третьем уровне (осведомленность и решение проблемы) малый и средний бизнес может работать с потенциальным потребителем через социальные сети, полезный контент и пр.
Эти и многие другие моменты были озвучены в выступлении Любови Черемисиной.
В качестве итога отметим важные моменты для бизнеса:
- работа с каждым клиентом по индивидуальному сценарию;
- более 54% населения используют мобильный Интернет. Предприниматели будьте рядом с клиентом, используя топ мобильных приложений;
- появляются новые типы запросов: «Алиса, а где можно…?». Адаптируйтесь;
- создавайте тоннели продаж в мессенджерах. Роботизируйтесь;
- общаться стоит там, где клиентам привычнее.