Предпринимателям рассказали об эффективных стратегиях продвижения в бизнесе
В четверг, 15 марта 2018 года, в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером, экспертом по коммуникативным и управленческим навыкам Дмитрием Устьянцевым был проведен бесплатный тренинг на тему: «Эффективные стратегии продвижения в бизнесе».
Мероприятие началось со знакомства, участники тренинга по очереди называли свое имя и сферу деятельности. Так среди присутствующих были предприниматели, занимающиеся гостиничным бизнесом, организацией праздников для детей и взрослых, страхованием жизни, юриспруденцией, переводами на иностранные языки и др.
Предприниматели узнали, что маркетинг – можно трактовать как деятельность, направленную на продвижение товара от производителя к потребителю.
На тренинге были рассмотрены два вида маркетинга:
1. Операционный маркетинг – это краткосрочный процесс активного действия, направленный на проработанные сферы рынка с целью повышения показателей по продажам продукции, параллельно предоставляя клиентам всю информацию о положительных сторонах товара или услуги.
2. Стратегический маркетинг – это анализ положений, предпочтений и требований потребителя, с целью производства новой группы товаров или предоставления услуг.
Эффективное продвижение в бизнесе напрямую зависит от того, насколько хорошо предприниматель понимает, когда и для чего необходимо применить тот или иной вид маркетинга.
Особое внимание Дмитрий обратил на то, что для развития любой организации необходимо определиться с группой потребителей, на которую и будет сфокусировано внимание организации.
Тренинг оказался полезен присутствующим не только как способ пополнения знаний, но и как способ поиска бизнес-партнеров. Практически все предприниматели на данном мероприятии обменялись полезными для развития своего бизнеса контактами.
Участники тренинга остались довольны проведенным мероприятием и изъявили желание принимать участие в подобных мероприятиях.