16 марта 2018, 14:10

Предпринимателям рассказали об эффективных стратегиях продвижения в бизнесе

В четверг, 15 марта 2018 года, в КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с бизнес-тренером, экспертом по коммуникативным и управленческим навыкам Дмитрием Устьянцевым был проведен бесплатный тренинг на тему: «Эффективные стратегии продвижения в бизнесе».

Мероприятие началось со знакомства, участники тренинга по очереди называли свое имя и сферу деятельности. Так среди присутствующих были предприниматели, занимающиеся гостиничным бизнесом, организацией праздников для детей и взрослых, страхованием жизни, юриспруденцией, переводами на иностранные языки и др.

Предприниматели узнали, что маркетинг – можно трактовать как деятельность, направленную на продвижение товара от производителя к потребителю.

На тренинге были рассмотрены два вида маркетинга:

1. Операционный маркетинг – это краткосрочный процесс активного действия, направленный на проработанные сферы рынка с целью повышения показателей по продажам продукции, параллельно предоставляя клиентам всю информацию о положительных сторонах товара или услуги.

2. Стратегический маркетинг – это анализ положений, предпочтений и требований потребителя, с целью производства новой группы товаров или предоставления услуг.

Эффективное продвижение в бизнесе напрямую зависит от того, насколько хорошо предприниматель понимает, когда и для чего необходимо применить тот или иной вид маркетинга.

Особое внимание Дмитрий обратил на то, что для развития любой организации необходимо определиться с группой потребителей, на которую и будет сфокусировано внимание организации.

Тренинг оказался полезен присутствующим не только как способ пополнения знаний, но и как способ поиска бизнес-партнеров. Практически все предприниматели на данном мероприятии обменялись полезными для развития своего бизнеса контактами.

Участники тренинга остались довольны проведенным мероприятием и изъявили желание принимать участие в подобных мероприятиях.