Дата:
17 декабря 2020 15:00 - 17 декабря 2020 16:30
Место проведения:
Онлайн

Вебинар «Как организовать сервис в компании»

В четверг, 17 декабря 2020 года в 15.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» (далее – учреждение) совместно бизнес-тренером  Наталией Талисман организует бесплатный вебинар «Как организовать сервис в компании».

У многих руководителей бизнеса закономерно возникает вопрос: как поднять уровень сервиса и заботы о клиентах, не увеличивая при этом затрат. Ответ прост: за счет отдачи и вовлеченности. Именно от них зависит, вернется клиент или нет.

Основа устойчивости бизнеса – это взаимодействие сотрудника с покупателем, клиентом, которое дает возможность повторных покупок и лояльность к компании. Высокое качество услуг, эффективно построенные бизнес-процессы, высокая квалификация и мотивация сотрудников позволяют эффективно развивать бизнес.

На мероприятии участникам расскажут о том, как:

  • оценить базовый уровень сервиса в компании;
  • обучить сотрудников клиентоориентированности;
  •  научить сотрудников коммуникационному сервису в короткие сроки;
  • развить внутренние PR-процессы,

По словам директора учреждения Игоря Боровика: «Вопрос качественного сервиса: отсутствие жалоб, снижение текучести персонала, – особенно остро стоит среди предпринимателей. Для устойчивого и качественного сервиса недостаточно один раз произвести положительное впечатление. Занимаясь сервисом от случая к случаю, компания не сможет удержать постоянных  клиентов и привлечь новых. У руководителей и сотрудников компании должно появиться новое правило – постоянно сохранять сервис на высоком уровне».

Мероприятие будет полезно предпринимателям, которые ищут новые способы взаимодействия с конечным потребителем своих товаров и услуг.

Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.

______________

 

Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар:

на сайте или по телефонам:
72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.

 

С уважением,

Ваш КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства»