Дата:
14 ноября 2019 15:00 - 14 ноября 2019 16:30
Место проведения:
ул. Степная, 73

Обучающий модуль «Техники влияния на потребительский выбор»

14 ноября 2019 года в 15.00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» приглашает Вас принять участие в бесплатном обучающем модуле на тему: «Техники влияния на потребительский выбор».

Мероприятие и ориентировано на начинающих и действующих предпринимателей, руководителей и менеджеров по продажам, а также тех, кто участвует в продажах и проводит сделки.

Бизнес-тренер, член Ассоциации бизнес-тренеров России, консультант по управлению Наталья Кубрина поможет присутствующим сформулировать представление о том, что и каким образом влияет на потребительский выбор покупателя, осознать влияние «Эффекта обрамления» на восприятие клиента и научит его создавать. Кроме того, участники разберутся, что именно создает ценность товара, и в том числе, позволяет обосновать его более высокую цену.

Также спикер расскажет о 30 практических способах создании субъективной ценности клиента, и поможет сформировать ценностные предложения, которые приведут к увеличению продаж.

Программа мероприятия предусматривает ответы на вопросы участников.

Предварительная запись на сайте или по телефонам: 72-97-24, 8-900-670-00-89.

Ждем Вас по адресу: г. Омск, ул. Степная, 73 (КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства», конференц-зал).